Программа развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России». 
    Программа разработана в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» с целью удовлетворения потребностей младших школьников в социальной активности и направлена на развитие и поддержание интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, на формирование социально значимых качеств личности обучающихся, ключевых базовых ценностей: Родина, Команда, Семья, Здоровье, Природа, Познание.

 

 

 

 

 

 

 

«Орлёнок – Лидер»

     Учащиеся 2-4 классов в октябре месяце прошли трек «Орлёнок-Лидер». Программа проекта состоит из 9 блоков заданий (так называемых треков) разной направленности. Каждый трек «Орлят России» – это серия внеурочных развивающих занятий учителя со своим классом (творческих, игровых, дискуссионных, спортивных). Итогом каждого трека является коллективное творческое дело.
    «Орлёнок – Лидер» - научил детей раскрывать в себе лидерских способностей и умения работать в команде.

 

«Орлёнок-Доброволец»

     В декабре месяце в 1 классах прошёл первый трек «Орлёнок-Доброволец».
     Ценности этого трека, значимые качества: милосердие, доброта, забота.
    Задача педагога была, как можно раньше познакомить обучающихся с понятиями «доброволец», «волонтёр», «волонтёрское движение». Рассказывая о тимуровском движении, в котором участвовали их бабушки и дедушки, показать преемственность традиций помощи и участия.
     Символ трека – Круг Добра
     Учащиеся 1 классов принимали очень активное участие.

 

«Орлёнок – Мастер»

     Подошёл к концу третий трек «Орлёнок – Мастер» в 1- 4 классах.
     Ценности, значимые качества трека: познание, творчество, красота. В рамках данного трека дети познакомились с тезисом, что можно быть мастерами в разных сферах деятельности, в разных профессиях. Во время первой части трека дети готовили новогодние украшения, поделки, украшали кабинеты , проводили мастер классы по изготовлению карнавальных масок, вторая часть трека проходила в рамках знакомства с лучшими мастерами своего дела.
     Учащиеся по завершению этого трека открыли для себя мир творчества в разных сферах и работать в командах.