Переход на сайт АИС-КАДРЫ в образовании  http://staffedu.samregion.ru/  

 

     Предлагаемая модель повышения квалификации работников образования Самарской области призвана обеспечить соответствие работников образования, прошедших курсы повышения квалификации по именным образовательным чекам (далее –ИОЧ), требованиям профессионального стандарта педагога (федеральная, региональная рамка) и снизить профессиональные затруднения потребителей государственной услуги.

Ключевыми направлениями системы повышения квалификации работников образования Самарской области являются:

- ориентирование программ повышения квалификации на профессиональный стандарт (федеральная, региональная рамка) и профессиональные потребности работников образования;

- обеспечение практикориентированности обучения с использованием стажировочных площадок;

- оптимизация организационного механизма функционирования системы повышения квалификации с использованием ОТМ «Кадры в образовании. Самарская область».

Система повышения квалификации работников образования Самарской области представляет собой цикличную модель, состоящую из следующих взаимосвязанных шагов, а именно:

- выявление требований работодателей к педагогическим работникам на региональном и локальном уровнях

- *выявление квалификационных дефицитов работников образования на основе их профессиональных потребностей

- формирование (корректировка) перечня востребованных профессиональных компетенций работников образования (региональный и локальный уровни)

- определение и утверждение перечня стажировочных площадок

- подготовка тьюторов к обучению ответственных за реализацию программ повышения квалификации

- подготовка программ повышения квалификации по ИОЧ к реализации, экспертиза программ

- *планирование реализации курсов повышения квалификации на календарный год

- *ежемесячное комплектование групп

- реализация вновь созданных программ повышения квалификации по ИОЧ

- *мониторинг удовлетворенности организационными и содержательными аспектами повышения квалификации

- *мониторинг отсроченных результатов слушателей курсов повышения квалификации

Шаги, отмеченные условным обозначением (*), автоматизированы с помощью ОТМ.

     Именно такой подход в комплексе обеспечивает повышение качества деятельности работников образования, достижение высоких образовательных результатов обучающихся, рост привлекательности и конкурентоспособности образовательных организаций, оптимизацию использования ресурсов, рационализацию структуры управления; оперативное получение статистики в любом разрезе.