Уважаемые пользователи нашего сайта!

Здесь вы можете задать свои вопросы. Пожалуйста, не забудьте указать и проверить свои координаты (e-mail) для обратной связи. Все поля заполняются в обязательном порядке. Доводим до вашего сведения, что мы оставляем за собой право публиковать ваши сообщения на нашем сайте, при этом мы обязуемся сохранять всю конфиденциальную информацию (ваше имя и email) в тайне. Благодарим Вас за участие в работе сайта!

 

Введите свои данные и текст сообщения, нажмите на кнопку Отправить.

 На нашем сайте есть Гостевая книга и Форум, где Вы сможете оставлять свои сообщения.

 
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

  

 

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    

Вопрос: Здравствуйте!  Объясните, пожалуйста, почему рабочие тетради приходиться покупать родителям?

 

Ответ: В соответствии со ст. 52 Закона РФ «Об образовании» родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования. Приобретение учебников и учебных пособий относится к обеспечению условий получения образования. В связи с вышеизложенным, для всех категорий обучающихся учебные пособия (рабочие тетради, прописи, раздаточные дидактические материалы, учебники-практикумы, хрестоматии, учебники-тетради, учебный пособия по факультативным занятиям, спецкурсам и др.), в которых учащиеся рисуют, пишут, обводят, разукрашивают и др., не могут быть приобретены образовательными учреждениями и выданы детям на возвратной основе, поэтому приобретаются только за счет средств родителей. Данные пособия относятся к категории одноразового использования и не могут быть возвращены в исходном физическом состоянии в конце учебного года в фонд школьной библиотеки.

                                                                                      Администрация школы

  _______________________________________________________________________________________________________

Вопрос: Какие типичные ошибки совершают родители будущих первоклассников?

 

Ответ:

1. Отдают ребенка в школу очень рано (до 6 лет 6 мес.) – часто в этом возрасте ребенок не готов к школе психологически, поэтому в школе ему не интересно, он еще хочет играть; такие дети испытывают серьезные трудности при обучении, начинают часто болеть; в итоге родители принимают решение вернуть ребенка снова в детский сад, что является новой психологической травмой для малыша.

2.Часто болеющего ребенка или ребенка с хроническими заболеваниями во что бы то ни стало пытаются записать в образовательные учреждения повышенного уровня (лицеи, гимназии) – нужно помнить, что в таких учреждениях нагрузки выше, ослабленный ребенок не будет справляться с обучением, такой ребенок не будет успешен.

3.Начиная с первого класса, записывают ребенка в несколько кружков, в музыкальную, художественную школы – первый год обучения адаптационный, ребенку надо дать время привыкнуть к учебной деятельности, режим должен включать прогулки на свежем воздухе и время для игры, поэтому количество кружков и секций надо оптимизировать, хотя бы в первом полугодии.

4. По различным причинам пытаются записать в школу, отдаленную от места жительства – школа должна быть в шаговой доступности, в этом возрасте самое главное – это безопасность ребенка.

5.Очень рано и интенсивно начинают готовить ребенка к школе – это приводит к тому, что ребенок не успевает наиграться, а интерес к обучению пропадает задолго до наступления Дня знаний.

                                                                                        Учитель начальных классов Долгинина А.А.

_______________________________________________________________________________________________________

Вопрос: Какой должен быть максимальный вес моего портфеля?

 

Ответ: В соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 (пункт 10.32) вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1-2-х классов – более 1,5 кг, 3-4-х классов – более 2 кг; - 5-6-х - более 2,5 кг, 7-8-х – более 3,5 кг, 9-11-х – более 4,0 кг. Вес портфеля, пенала, красок и др. составляющих не предусмотрены при расчете показателей по СанПиН, поскольку можно купить портфель весом и 500 грамм, и полтора килограмма. Максимальный вес портфеля с принадлежностями не должен превышать 10% собственной массы ученика (если вес учащегося 32 кг, портфель не должен весить более 3,2 кг)

_______________________________________________________________________________________________________

 

Вопрос: Здравствуйте!  Скоро мой ребенок пойдет в школу. Каковы основные этапы жизни ребенка в начальной школе?

 

Ответ:

• Этап адаптации к школе (от двух месяцев до полугода). Это кризисный период, он чреват для ребенка стрессами, повышением тревожности. Ребенок в это время нуждается в особой поддержке и внимании родителей.
• Стабильный этап постоянного развития умений и способностей ребенка (середина первого года обучения – третий год обучения).
• Этап подготовки к переходу в среднюю школу (четвертый год обучения). Этот период должен быть построен как переходный, на что родители должны обратить внимание. Они заинтересованы в том, чтобы было заранее известно, какие учителя возьмут в средней школе их класс, по какой системе будет обучаться класс в дальнейшем, какова система обеспечения перехода детей из начальной в среднюю школу, и т.д. Школа обязана предоставить родителям такие сведения, но далеко не все родители знают о своих правах.

                                                    Заместитель директора по УВР : Н.В. Козловская

_______________________________________________________________________________________________________

 

Вопрос: Добрый день! В силу сложившихся обстоятельств мы вынуждены переехать. Скажите, пожалуйста, какие проблемы могут возникнуть у моего ребенка при вынужденном переходе в другую  школу?

 

Ответ: При переходе из школы в школу жизнь ребенка меняется глобально: новый учитель, новые одноклассники, новые традиции. Глобальные перемены (даже к лучшему) – это всегда стресс и для больших, и для маленьких. Первые трудности связаны с тем, что ребенок привык к совершенно другим требованиям, другой системе оценивания, своеобразному языку своего класса. Быстрая адаптация и хорошие последующие успехи ребенка в  школе связаны, как правило, с тем, что ребенок оказывается подготовленным к принятию любой новой нестандартной для него ситуации и приходит в новую школу с желанием учиться.

 

Администрация школы

_______________________________________________________________________________________________________

 

Вопрос: Что такое «портфолио» ученика?

 

Ответ: Портфолио учащегося представляет собой коллекцию работ и результатов деятельности ребенка, достигнутых им в ходе учебной и внеучебной деятельности. Например: диктанты, изложения, сочинения, аудио- и видеозаписи ответов ребенка, фото- и видеоизображения соревнований, дневники наблюдений, творческие и проектные работы. Содержание портфолио, его значение для оценки результатов освоения основной образовательной программы определяется школой совместно с родителями.

                                                    Учитель начальных классов : Т.В. Ямщикова

 _______________________________________________________________________________________________________

 

Вопрос: Добрый день! В который раз пытаюсь открыть электронный журнал, безуспешно. Ответ: неверный логин или пароль. Все делаю согласно рекомендациям классного руководителя. Надеюсь на Вашу помощь! Благодарю!

 

Ответ: В некоторых браузерах окно авторизации может отражаться не полностью. Чтобы войти в электронный дневник:

1.     В поле "Логин" вводится фамилия учащегося с большой буква на русском языке.

2.     В поле "Пароль" вводятся символы, которые Вы получили в школе, на английском языке согласно регистру (большие и маленькие буквы).

3.     В поле "Учащийся" ставится отметка при помощи компьютерной мыши.

4.     Далее следует кликнуть на кнопку "Вход" в окне авторизации

Приносим свои извинения за некоторые трудности в работе электронного дневника.

 

Администрация школы

 _______________________________________________________________________________________________________

 

Вопрос: Почему дети сдают деньги на участие в школьных олимпиадах?

 

Ответ: Все олимпиады, организуемые на школьном и муниципальном уровнях, являются бесплатными, и денег на них в школе не собиралось никогда.
       С 2000  года Институт продуктивного обучения Российской Академии наук (г. Санкт-Петербург) и Новосибирский центр продуктивного обучения (г. Новосибирск) организуют конкурсы для учащихся России. Эти конкурсы ориентированы на детей, увлекающихся различными предметами и желающими поиграть –  посоревноваться со своими сверстниками. 
       Региональным организатором конкурсов является отдел работы  с одаренными детьми и молодежью ГОУ ДОД «МОЦДОД» «Лапландия». Участие в конкурсе платное. За годы проведения данных конкурсов с 2000 г. стоимость участия в них была от 22 до 44 рублей.   Сбор взносов  осуществляет ответственный за проведение конкурса в ОУ и вносит все  средства в кассу ГОУ ДОД «МОЦДОД «Лапландия», о чем имеются платежные документы, подтверждающие факт  внесения платежа.

       Сейчас ежегодно проводятся следующие конкурсы:
1) Международный математический конкурс-игра 
«Кенгуру»;
2) Всероссийский конкурс-игра по русскому языку 
«Русский Медвежонок – языкознание для всех»;
  Учащиеся с удовольствием в них участвуют, многие пополнили свои портфолио блестящими результатами, все получают сертификаты участников, победители – призы.

Администрация школы

_______________________________________________________________________________________________________
 

Вопрос: Посоветуйте, как готовить ребенка к школе?

 

Ответ: «Молодость – чудесная вещь. Сущее преступление – отдавать ее детям, чтобы те тратили ее попусту». (Бернард Шоу).

Очень часто родители думают, что готовить ребенка к школе означает учить его считать, писать, читать. На самом деле, самая лучшая подготовка ребенка к школе – это полноценно прожитый период дошкольного детства, во время которого, играя (не на компьютере!), рисуя, слушая и переживая сказки, занимаясь конструированием, прыгая и бегая, помогая в домашней работе маме и папе, ребенок:
• развивает воображение, способность фантазировать, представлять в уме;
• осваивает умение расшифровывать простейшие схемы и чертежи;
• научается произвольно удерживать свое внимание, заниматься долго (не менее получаса) нелегким, но интересным делом;
• осваивает культуру взаимоотношений между людьми;
• приучается выслушивать других людей и формулировать свои мысли, чувства, желания так, чтобы быть понятым;
• развивает моторику (способность совершать точные и координированные движения), в том числе и мелкую моторику руки, необходимую для письма.
Если дошкольное детство прожито полноценно, то обучение в школе не создаст для ребенка непреодолимых трудностей.

                                                               Учитель начальных классов Ямщикова Т.В.

_______________________________________________________________________________________________________

Вопрос:  Почему так плохо работает Интернет в ученическом кабинете, хотя установлен Wi Fi? В классе для учителей нормальная скорость интернета. Возможно ли исправить ситуацию?

Ответ: Из-за большого подключения точек к Интернету в с. Тамбовка, скорость Интернета маленькая. Скорость должна быть 512 Kbps,а входящая скорость на 7 ноутбуков составляет­ 270Kbps. Улучшить качество Интернета возможно только через ОАО "Ростелеком".Администрацией школы направлен официальный запрос в ОАО "Росстелеком" о сложившейся ситуации.   
 

Администрация школы.  

_______________________________________________________________________________________________________

Вопрос: В вашей школе родители общаются с учителями через сообщения программы АСУ РСО?

Ответ: Мы пытаемся наладить интерактивное общение с родителями, но в основном информирование родителей происходит через  индивидуальную беседу, родительские собрания.

Директор школы     Н.А. Иващенко